Главная  Барахолка Образование

Высокие технологии работы с клиентами

Аватар kozher на сайте GamesAdept.by
2017-08-16 19:36:22
167
1

Название: Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца.
Автор: Мика Соломон
Состояние: Как новое
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Год издания: 2013
Переплет: Твердый переплет

ВАЖНО! Куплена, прочитана 1 раз, дальше стояла в закрытом книжном шкафу

О книге

Книга в идеальном состоянии, страницы не заломлены, края не потёрты, читалась бережно! Если положить рядом две книги: эту и новую с магазина - Вы никогда не отличите их по состоянию и внешнему виду! В комплекте с книгой идёт закладка.

Доставка

Передача лично в городах Могилёв или Минск. Невозможен возврат товара после покупки.
Этапы: личная встреча => передача книги => оплата




-----------------

О чем эта книга

Эта книга рассказывает о том, как при обслуживании клиентов предоставить им ценность, а именно: 1) обеспечить действительно нужный товар; 2) предложить его заботливым, дружеским образом; 3) своевременно; 4) с эффективным решением возникающих проблем.

Эта книга о том, как важно в обслуживании предвосхищение - не только в плане техническом и технологическом, но и в человеческом, как важно умение и готовность слушать и слышать своих потребителей, в том числе в Сети. Вы узнаете о тенденциях самообслуживания, социальных сетей и электронной связи с потребителем, а также о том, как опередить в этих сферах своих конкурентов.

Для кого эта книга

Для всех, кто работает с клиентами.

Почему мы решили издать эту книгу

В этой книге на доступных примерах четко описаны те шаги, которые необходимо пройти компании, чтобы успешно объединить качественное обслуживание и современные технологии. Не стоит полагать, что если вы ускорите и оптимизируете все свои процессы до одного нажатия кнопки, то клиенты вас полюбят и потекут рекой. Любой технологии необходимо придать импульс теплоты и заботы, внимания к людям и окружающему миру.

Фишка книги

Удобная структура, краткие выводы в конце каждой главы - как обращение автора к читателям: «И что вы обо всем этом думаете?» А еще автор составил очень интересный перечень из 12 особенностей, характерных для идеальных компаний.

ВАЖНО ПОМНИТЬ

- Интернет, социальные сети и прочие технологии самообслуживания окончательно и навсегда стали частью обслуживания. То, что в прошлом году казалось довольно быстрым, сегодня уже кажется невыносимо тягомотным. Возникло нежелание терпеть даже минимальные задержки и недостатки.
- Даже самой совершенной технологии необходимы люди и культура, которая поддерживает усилия этих людей по установлению эмоционального контакта с потребителями.
- Победить в споре с клиентом невозможно. В Сети эта ситуация стократно усугубляется, потому что вы теряете не только одного неудовлетворенного клиента, но и всех, кто стал свидетелем вашего конфликта; нужно хорошо понимать, как следует реагировать, когда отвечать, а когда будет лучше в прямом смысле слова заткнуться.

Страна:БеларусьНаселенный пункт:Могилев, Минск
Цель объявления:ПредложениеТип объявления:Товар
Вид объявления:Простое объявлениеЦена:16 BYN

GamesAdept.by не несет ответственности за предлагаемый товар или услугу

Похожие объявления в барахолке:

Zag: манифест другого маркетинга

Название: Zag: манифест другого маркетингаприменения Lean Автор: Марти Ньюмейер Состояние: Как…

6 октября 2017г.
158
0
Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном

Название: Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном Автор: Эрик Декерс, Джейсон Фоллс Сос…

12 сентября 2017г.
148
0
Голдратт и теория ограничений

Название: Голдратт и теория ограничений Автор: Уве Техт Состояние: Как новое Издательство: По…

26 октября 2017г.
102
0
Комментарии (1 шт.)
Аватар kozher на сайте GamesAdept.by

2017-08-17 01:30:22
#
0
Книга нацелена на осовременивание бизнеса! На бизнес, который иногда называют Бизнес 2.0!

По сути изложены прописные истины, что современный клиент ушел в интернет и его нужно оттуда приводить к себе, а еще лучше приходить самому к нему!

Книга не рассказывает о технической стороне вопроса, а рассказывает о моральной стороне и о плюсах и минусах интеграции бизнеса в сторону интернета...

Если откровенно, то все, что написано в книге и так понятно, или по крайней мере где-то об этом сам уже догадываешься (считаешь очевидным). Но прелесть книги в том, что она это все систематизировала, расписала на кого равняться, дала исчерпывающие примеры (как хорошие, так и плохие) и в добавок ко всему еще и хорошенько мотивировала не откладывать перемены в долгий ящик!

Книгу однозначно интересна и в коллекции имеет быть полное право!
1

Чтобы оставить комментирий, Вам необходимо авторизироваться
Рейтинги в GA-метре
GA-метр GamesAdept
Наверх страницы