Главная  Пользовательское соглашение Требования к рекламе

Требования к рекламе

Требования к рекламе

Доступ к услугам сайта (как платным, так и бесплатных) предоставляется всем пользователям сайта только после регистрации и, соотвественно, принятия Пользовательского соглашения. Не зарегистрированные пользователи не могут получить доступ к страницам приобретения услуг.

Общие положения. Требования к рекламным материалам

Портал GamesAdept.by оказывает услуги по размещению баннерной рекламы на страницах сайта при условии соблюдения рекламодателем следующих требований:

Требования к содержанию рекламных материалов:
  • 1. Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства Республики Беларусь. В частности, GamesAdept.by не принимает рекламу, которая:

    • 1.1. использует бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальных категорий, возраста, религиозных символов, официальных государственных символов;

    • 1.2. является недобросовестной, недостоверной, вводит потребителя в заблуждение, в том числе:

      • содержит недостоверные сведения о товаре/услуге,

      • содержит стандартные элементы пользовательского графического интерфейса, не обладающие соответствующими функциональными возможностями непосредственно в рекламном материале, и/или элементы дизайна страниц GamesAdept,

      • не дает четкого представления о том, кто является источником информации, содержащейся в рекламном сообщении;

    • 1.3. побуждает к совершению противоправных действий и/или призывает к насилию и жестокости;

    • 1.4. представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте.

  • 2. GamesAdept.by не принимает рекламу, связанную с трагическими событиями, в частности, объявления, которые содержат в тексте или ключевых фразах слова «теракт, убийство, смерть, гибель, пожар, взрыв...».

  • 3. Текст на рекламном баннере должен быть составлен на белорусском или русском языке.

  • 4. Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка. Например, если реклама содержит информацию о скидке, то рекламная ссылка должна вести на ту страницу сайта рекламодателя, где эта скидка явно указана.

  • 5. Использование в рекламе превосходной степени имен прилагательных и/или сведений о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами допускается, если указанная информация подтверждена соответствующими исследованиями (заключениями и т.п.) третьих лиц.

  • 6. Рекламные материалы должны соответствовать техническим требованиям.
Требования к сайту рекламодателя:
  • 7. На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).

  • 8. Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.

  • 9. Не допускается реклама, ведущая на сайт, основной целью которого является показ рекламы. К таковым, например, относятся сайты, содержащие страницы, где более половины площади первого экрана занимают рекламные блоки.

  • 10. Запрещена реклама ресурсов, основной деятельностью которых является заполнение анкет и тестов для получения денег или контактных данных пользователей.

  • 11. Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.
Запрещено рекламировать:
  • 12. Услуги и товары, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Республики Беларусь.

  • 13. Наркотические вещества, психотропные вещества и их прекурсоры.

  • 14. Взрывчатые вещества и материалы, кроме пиротехнических изделий.

  • 15. Товары и услуги, подлежащие сертификации / лицензированию, при отсутствии необходимых сертификатов / лицензий.

  • 16. Табачные изделия и курительные принадлежности.

  • 17. Медицинские услуги по искусственному прерыванию беременности.

  • 18. Оружие.

  • 19. Основанные на риске игры и пари, а также их организаторов.

  • 20. Алкогольную продукцию.
Технические требования:
  • 21. Поддерживаемые форматы: GIF, JPEG, PNG.

  • 22. Размер файла баннера в зависимости от размера в пикселях: баннерное место 215x400 - до 300 кб, баннерное место 240x400 - до 300 кб, баннерное место 728x90 - до 100 кб, брендированная подложка - до 1000 кб / до 200 кб.

  • 23. Фон баннера не должен быть прозрачным.

  • 24. Не принимаются баннеры с мигающими крупными графическими или текстовыми элементами и/или фоном, с резкими перемещениями элементов, существенно отвлекающие пользователя от взаимодействия со страницей сайта.

  • 25. Последовательность кадров в GIF-баннере должны быть исполнены (проиграны) максимум за 15 секунд.

  • 26. Максимальное количество знаков в ссылке, содержащейся в баннере (URL), не должно превышать 255 знаков.

  • 27. Ссылки (URL) на сайт (адрес страницы, которая открывается по клику на баннер) принимаются только в кодировке UTF-8.

  • 28. Страница, которая открывается по ссылке (адрес страницы, которая открывается по клику на баннер) не должна осуществлять редирект другой домен.

  • 29. Страница, которая открывается по ссылке (адрес страницы, которая открывается по клику на баннер) не должна осуществлять редирект со сменой протокола (например, с http:// на https://).
Управление кампаниями, стратегии, таргетинг:
  • 30. При создании каждой новой рекламной кампании необходимо выбрать желаемые настройки для максимальной дифференциации показов Вашей рекламы. Важно отметить, что после создания рекламной кампании настройки стратегии и таргетинга изменить нельзя.

  • 31. Настройка «Стратегия показов» позволяет задать алгоритм для показа Вашей рекламной кампании: «без ограничений» - по умолчанию, «уникальность показов» - ораничивает количество показов одному уникальному посетителю, «уникальность кликов» - прекращает показы уникальному посетителю после перехода (клика) по ссылке.

  • 32. Настройка «География показов» позволяет задать алгоритм для показа Вашей рекламной кампании относительно местоположения посетителя: «весь мир» - по умолчанию.

  • 33. Настройка «Языковой таргетинг» позволяет задать алгоритм для показа Вашей рекламной кампании относительно языка, используемого посетителем: «любой язык» - по умолчанию.

  • 33. Настройка «Временной таргетинг» позволяет задать алгоритм для показа Вашей рекламной кампании относительно времени суток с установкой часового пояса: «круглосуточно» - по умолчанию.

  • 34. Все выбранные настройки создают уникальный алгоритм для показов Вашей рекламной кампании. Настройки по умолчанию позволяют максимально быстро показать Вашу рекламу широкому кругу людей, в то в время как изменение алгоритма может показать только интересующим Вас посетителям, но значительно увеличить время показов рекламной кампании.

  • 35. В случае, если Вы приостановили рекламную кампанию в связи с неактуальностью и количество показов не исчепалось, то Вы можете заменить материалы кампании (ссылку, графический материал), но без изменения созданного алгоритма показов. Неиспользованное количество показов не возмещается!
Иные требования:
  • 36. GamesAdept.by не размещает рекламу аналогичных проектов.

  • 37. GamesAdept.by оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.
С уважением,
Администрация сайта GamesAdept.by
Наверх страницы