Главная  Статьи

Обзор Watch Dogs. Часть 1

Аватар admin на сайте GamesAdept.by
2014-12-18 00:55:16
119
0
Обзор Watch Dogs. Часть 1
Веселая, впечатляющая и новая. Вот три определения, которые сразу приходят на ум, когда разговор заходит о Watch Dogs. Вообще, хакерство – один из самых приятных моментов, которые у меня были во время игры. Идея и концепт игры понятны и просты только на первый взгляд, когда Вы начинаете играть, то они становятся умопомрачительными открытиями. Мы часто слышим от разработчиков и издателей, что их игры приносят что-то новое, но они редко заставляют нас удивляться так, как это делает Watch Dogs.



Трудно описать в одном обзоре все то, что видели в видео, но кроме этого, в игре есть много других особенностей мира. Мы играли в Watch Dogs на PS4 и визуализация была очень хорошей, но не более того. Скорее всего это больше похоже на тестируемый игровой мир, но никак не финальная версия игры.

Я не припомню, что видел ранее нечто подобное. Прошла уже неделя, а я до сих пор под впечатлением от того, что увидел. Я должен ждать еще месяц, чтобы снова увидеть эту картинку. Эти три часа игры были как наркотик, который потом отобрали. Я хочу еще Watch Dogs.

Сюжетные миссии.

Маленький отрывок истории, который мы тестировали, был настолько интересным и свежим, что я погрузился в него с головой. В одной из миссий мы играли на подобии Assassin's Creed (выслеживали цель так, чтобы нас не заметили), однако, эта игра и близко не похожа на Assassin's Creed.

В добавок к хакерству, которое является основой Watch Dogs, есть еще примеры удачной идеи разработчиков. Мы говорим о миссии- IED (самодельные взрывные устройства). Добираемся до заброшенного здания, в котором, как нам сообщили, будут встречаться некоторые наши враги. Так что нам необходимо распланировать нападение до того, как они сюда явятся.
Когда мы вооружились нашим «profiler», то это помогло найти места с мусором, оставленным с прошлой встречи, который дает нам подсказки о том, где может находиться каждая цель, после прибытия. Берем самодельные бомбы и ставим столько, сколько возможно.

После того, как наши цели прибыли на место и разошлись по местам, мы начинам взламывать наши самодельные взрывные устройства. Каждую отдельно. Делать это надо быстро, так как враги быстро покидают свои позиции и начинают искать нас. Не поставив достаточное количество бомб или поставив их не в те места, или взорвав их не в то время, мы обречен на провал.

Одна вещь, которую Вам надо сделать провалив миссию в Watch Dogs, это запомнить, что пошло не так и в следующий раз исправить ошибку. В моем случае, мы расставил все СВУ, но некоторые цели были в зонах, которые мы не предусмотрели заранее. Так что пришлось начинать заново!

В следующий раз мы уделили больше внимания к окружению. Во время первой попытки мы не использовали балкон, хотя он дает больше обзора, чтобы выполнить атаку. Так же мы держали несколько бомб  в запасе, чтобы, в случае чего, можно воспользоваться ими по обстоятельствам. Это помогло, когда цели прятались в укрытиях и стреляли по нам, тогда мы бросали бомбы в их стороны и контролировали их время детонирования, чтобы взрыв произошел в самый подходящий момент.

Со второго раза мы прошли эту миссию, используя другую стратегию. Не ясно сколько стратегий и путей решения запланировала Ubisoft, но потенциал у игры действительно хороший. Тем более, что подобных тактик множество.

Элементы РПГ

В Watch Dogs есть множество элементов и опций управления. Игроки смогут обновить широкий спектр возможностей в игре. Предметы, которые можно хакнуть в мире Чикаго– это один из пунктов, которые необходимы для повышения уровня.

Игроки будут зарабатывать очки умения, чтобы приобрести новые, более продвинутые навыки к взлому, плюс ко всему, можно зарабатывать опыт на второстепенных миссиях. Так что нам придется подумать, что именно надо модернизировать и прокачивать. Некоторые навыки более важны в начале игры, это хорошо видно из миссий, которые мы проходили. Однако, игрокам придется анализировать, модернизация чего наиболее актуальна в каждый момент игры.

Смартфон, который будет нам помогает совершать заказ билетов, заказывать автомобиль, заключать сделки, имеет простой и понятный интерфейс, который будет понятен новым игрокам.

Игроки должны взять немного времени на обдумывание того, что именно каждое новое приложение делает и как оно может помочь повысить их возможности. То же самое можно сказать и о дереве навыков персонажа. Придется посидеть и разобраться с навыками, особенно с теми, которые игрок хочет взять. Менюшек много, даже очень, особенно если игрок не понимает, что доступно, а что нет.

Понимание каждого, сделанного Вами выбора, приведет к более эффективному использованию модернизаций. Проблемы с пониманием некоторых вещей, с которыми мы столкнулись в игре, временные. Чем больше мы играли, тем больше разбирались во всем, и тем более интересной становилась игра.

.... продолжение следует ....
Источник: http://www.examiner.com/article/watch-dogs-hands-on-ps4-ubisoft-s-new-ip-feels-fun-expansive-and-new

Похожие игровые статьи и видеообзоры:

The Witcher Battle Arena будет запущена 22 января

Fuero Games и CD Projekt Red объявили, что The Witcher Battle Arena стартует 22 января. Игра будет п…

19 января 2015г.
154
0
Star Wars: Battlefront придерживается геймплея от первого лица

Поклонники становятся отчаянными в поисках новой информации о Star Wars: Battlefront, и все то время…

21 января 2015г.
212
0
Разработчик DayZ: Ранний доступ? Игра не готова - ее нельзя продавать

Разработчик DayZ считает, игроки не любят сервис раннего доступа. Если игра не готова, то нельзя ее …

17 января 2015г.
112
0
Комментарии (0 шт.)

Чтобы оставить комментирий, Вам необходимо авторизироваться
Связанные игры
Рейтинги в GA-метре
Рейтинг новостей и контента GamesAdept
Наверх страницы